This page needs JavaScript activated to work.
Меню

Время чаепития в The Savoy

Чаепитие в The Savoy — давняя традиция курорта. Мы предлагаем широкий выбор сортов чая, который подается вместе с канапе, домашними булочками с густыми топлеными сливками и джемом, а также аппетитные сезонные торты и пирожные, созданные командой поваров под руководством шеф-кондитера The Savoy Дэниела Пирса.

Знаменитое чаепитие проводится в самом сердце The Savoy, ресторане Thames Foyer, где великолепный стеклянный купол наполняет зал солнечным светом. Здесь всегда царит приятная атмосфера, располагающая к общению, и целый день звучит живая фортепианная музыка.

Меню чаепития

Меню чаепития, созданное шеф-кондитером The Savoy Дэниелом Пирсом и его командой, начинается от 65 фунтов стерлингов на человека и включает традиционные изысканные напитки и закуски. Более 30 видов чая подаются вместе с классическими сэндвичами, домашними булочками с заварным кремом, джемом и лимонной помадкой, а также с разнообразными кондитерскими изделиями, каждое из которых — искушающее произведение искусства. Чтобы сделать отдых поистине незабываемым, можно заказать бокал Louis Roederer Brut Premier или Deutz Rosé.

Наряду с известными во всем мире традиционными чаепитиями сегодня мы предлагаем и вегетарианское чаепитие и веганское чаепитие.

История чаепитий в The Savoy

Знаменитое чаепитие в ресторане Thames Foyer на курорте The Savoy — давняя традиция, начало которой было положено еще при открытии отеля в 1889 году. Чаепитие проводится в лучших традициях обслуживания, восходящих к 1840 году.

Терраса ресторана некогда пользовалась большой популярностью: здесь посетители могли наслаждаться и безупречным обслуживанием The Savoy, и панорамными видами на Темзу. Однако английская погода славится непостоянством, а потому террасу вскоре застеклили и пристроили к главному ресторану, где элегантные пары наслаждались освежающими напитками в течение дня.

К 1920-м годам чаепитие стало устоявшейся традицией курорта The Savoy. В меню того времени к чаю подавались сэндвичи, за которыми следовали разнообразные кондитерские изделия; кроме того, предлагались тосты, английские булочки, мороженое, фруктовые салаты и шоколад. По заказу готовили горячие тонкие сладкие вафли. Иногда вместо чая гостям подавали кофе или горячий шоколад. Такие сладкие удовольствия могли компенсироваться легкими физическими нагрузками: в The Savoy проводились «чайные танцы» под популярные мелодии в исполнении эстрадного оркестра отеля. Профессиональные танцоры демонстрировали самые модные па и танцевали вместе с гостями.

Сегодняшний день внес свои коррективы в концепцию и обстановку, что придало легендарной церемонии чаепития в The Savoy современный шарм.

Чаепитие или ужин в The Savoy — это возврат в эпоху элегантной классики и незабываемые впечатления.

Время проведения

В понедельник и вторник:
12:00–14:00 (с возможностью присоединиться до 12:45)
Со среды по воскресенье:
12:00–18:00 (с возможностью присоединиться до 16:45)

This page needs JavaScript activated to work.
Menu

Afternoon Tea at The Savoy

The Savoy’s world-famous Afternoon Tea can be enjoyed in the Thames Foyer, the heart of The Savoy, where a stunning glass-domed atrium, radiates natural light and sociable warmth. An impressive gazebo takes centre stage where a pianist plays during the day, creating an enchanting atmosphere.

The Afternoon Tea menu

Created by The Savoy’s Executive Pastry Chef, Daniel Pearse, and his team, The Savoy’s Afternoon Tea menu starts at £65.00 per person and offers the traditional Afternoon and High Tea favourites. An extensive range of over 30 teas are accompanied by twists on classic sandwiches, homemade scones with clotted cream, jam, and lemon curd, and the talented pastry team’s selection of pastries, each one a tempting work of art. A glass of Louis Roederer Brut Premier or Deutz Rosé can be added to make your experience extra special.

Today, in addition to our renowned traditional Afternoon Tea and High Tea we also offer a Vegan Afternoon Tea and a Vegetarian Afternoon Tea.

History of The Savoy’s Afternoon Tea

Guests have been coming to the Thames Foyer to enjoy our famous Savoy Afternoon Tea for over a century, a feature of the hotel since it opened in 1889. To this day, we honour the traditional service style of Afternoon Tea, a custom that dates back to 1840.

Previously an outdoor terrace, the restaurant was a popular venue as it combined The Savoy’s usual impeccable service with a panoramic view of the Thames. English weather being what it was, the terrace was soon glazed in and incorporated into the body of the main restaurant, where fashionable couples enjoyed mid-afternoon refreshments.

By the 1920s, Afternoon Tea was a firm tradition at The Savoy. Surviving menus show that today’s sandwiches, followed by patisserie were then established parts of Afternoon Tea; other offerings included toast, English muffins, ice cream, fruit salad, and boxes of chocolates. Hot gaufres (a thin sweet waffle) were made to order if requested. Tea itself might have even be substituted by coffee or hot chocolate. Such sweet indulgence was offset by a little gentle exercise: The Savoy offered thés dansant, where the house dance bands provided a background of popular tunes, and professional dancers demonstrated the latest steps and danced with the guests.

Today, the concept and the surroundings have been updated, giving the classic elegance of The Savoy’s iconic Afternoon Tea a modern twist.


Come and enjoy afternoon tea at The Savoy; a stunning dining experience that has stood the test of time.

Serving times

Monday – Tuesday:
12.00pm – 4.00pm (last seating at 2.45pm)
Wednesday – Sunday:
12.00pm – 6.00pm (last seating at 4.45pm)


Dress code: smart casual