This page needs JavaScript activated to work.
Меню

Savoy Grill

Ресторан Savoy Grill, хранящий столетия истории Голливуда и политики, часто посещали мировые знаменитости. Через его позолоченные двери входили Уинстон Черчилль, Джеймс Дин и Мэрилин Монро, не говоря уже о Фрэнке Синатре, Оскаре Уайльде и Ее Величестве Королеве Елизавете II.

Ресторан Savoy Grill, возглавляемый знаменитым шеф-поваром Гордоном Рамзи и поваром Беном Во, предлагает целый ряд культовых классических блюд. Говядина «Веллингтон» на две персоны от этого ресторана не нуждается в представлении. Здесь также подают 400-граммовое говяжье филе на кости и восхитительный филейный бифштекс — фирменные блюда, приготовленные на древесном угле. Не менее прекрасны запеченные на гриле лобстер «Термидор» и шотландские лангустины, жареные оркнейские гребешки и тихоокеанский малорот, представленные в меню блюд из морепродуктов. На ланч посетители могут заказать блюдо дня, подаваемое на традиционной тележке: так, в понедельник вам предложат запеченную в соли ногу ягненка, а в воскресенье — говяжьи ребра с йоркширским пудингом.

Для элегантных закрытых ужинов в ресторане Savoy Grill доступны два зала: зал D’Oyly Carte с оригинальными деталями интерьера 1920-х и видом на знаменитый вход в отель и зал Kitchen Table, вмещающий до восьми персон. В последнем царит приятная атмосфера. Отсюда видна как на ладони оживленная кухня ресторана.

Подарки от ресторана Savoy Grill

Подарите незабываемые впечатления в ресторане Savoy Grill, заказав специальный ужин или подарочный сертификат от Гордона Рамзи. Ознакомьтесь со всеми предложениями подарков и сертификатов ресторана Savoy Grill: от ланчей с шампанским и воскресным жарким на две персоны до изысканного ужина в зале Kitchen Table на 8 персон с видом на кухню. Подарки оформляются на бумажных листах, запечатанных в фирменные подарочные конверты, или в виде электронных сертификатов.

Savoy Grill

Часы работы

С понедельника по Воскресенье: 12:00 – 23:30

Откройте заново кулинарную классику Франции и Британии

Совершите путешествие в прошлое, посетив старинный гриль-бар в стиле Эскофье в одном из самых знаменитых ресторанов Лондона, предлагающем традиционные блюда французской и британской кухни.

Вам также может понравиться

Simpson's in the Strand

С момента своего открытия в качестве шахматного клуба и кафе в 1828 году Simpson…

Kaspar's at The Savoy

Ресторан Kaspar’s at The Savoy возвращает нас к своим истокам: меню составлено и…

The Bar at Simpson's

Бар Knight’s Bar, расположенный на первом этаже ресторана Simpson’s in the Stran…

This page needs JavaScript activated to work.
Menu

Savoy Grill

Home to hundreds of years of Hollywood and history, the Savoy Grill has been a restaurant of choice for some of the world’s most famous faces. Winston Churchill, James Dean, and Marilyn Monroe have all passed through its gilded doors, not to mention Frank Sinatra, Oscar Wilde and Her Majesty Queen Elizabeth II herself.

With celebrity chef Gordon Ramsay at the helm and Ben Waugh heading up the kitchen, the Savoy Grill offers an array of cult classics; the Beef Wellington for two has a reputation unto itself, and other sharing signatures from the wood-fired charcoal include the 400g sirloin on the bone and a beautiful Côte de Boeuf. Grilled Lobster Thermidor and Scottish Langoustines, roasted Orkney Scallops and Dover Sole from the seafood selection are just as stunning and, during lunch, guests can choose from the daily special served on the traditional trolley, from salt-baked leg of lamb on Mondays through to the Rib of Beef with Yorkshire pudding on Sundays.

The Savoy Grill also offers two options for elegant private dining, the D’Oyly Carte room with its original 1920s features and overlooking the iconic hotel entrance, and the Kitchen Table, an intimate and interactive setting for up to eight with the theatre of the busy kitchen as its backdrop.

Savoy Grill

Hours of operation

Monday – Saturday: 12.00pm – 3.00pm,
and 5.00pm – 12.00am
Sunday: 12.00pm – 4.00pm,
and 5.00pm – 11.00pm

Rediscover French
and British Classics

A return to the Escoffier-inspired grill rooms of old at one of London’s most renowned restaurants, featuring French and British classics.

You might Also like

Simpson's in the Strand

Since first opening as a chess club and coffee house in 1828, Simpson’s has provided an elegant backdrop to…

Kaspar's at The Savoy

Provenance takes prominence within Kaspar’s at The Savoy with menus that showcase contemporary seasonal dishes from land and sea…

Knight's Bar

Located on the first floor of Simpson’s in the Strand, the Knight’s Bar is an elegant setting, resplendent…